Ваша идея безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться правдой. (Нильс Бор)

пятница, 21 октября 2011 г.

Ливия...

Вчера Сейф Аль Ислам - один из сыновей Каддафи, участвующий в сопротивлении вместе с отцом вышел в радиоэфир. Он опроверг информацию о смерти Муаммара Каддафи.

Телеканал АйРай. Сирия. 20.10.2011

Саиф аль-Ислам сказал:
Они его не убили, он жив!
НЕ верьте в ПРОПАГАНДЫ СОБАК. У НАС ЕСТЬ 20000 солдат в Сирте, И мы будем готовить новые наступления.
20 - 10 - 2011 в 09:30, РАДИО РЕЧЬ




…Вечером 20.10.2011 был так же звонок от Муаммара Каддафи на сирийское TV.

Примерный перевод обращения:
«Спасибо всем тем, кто хочет узнать, как я, и спрашивают обо мне. Я чувствую себя прекрасно и нахожусь там, где меня нельзя обнаружить. Я живу в сердце каждого. Если убьют моё тело, то не смогут убить душу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий